Цены на услуги стивидоров в морских портах отныне должны устанавливаться в рублях

Новости России Вячеслав Перцев: Общество 17 января , В порту реализуется проект по созданию системы управления качеством, создано объединение предприятий, участвующих в едином технологическом процессе переработки грузов в порту. Каждый из рабочих органов объединения - Советов - призван оперативно решать вопросы взаимодействия нескольких предприятий объединения по своему направлению. Создан вполне действенный, жизнеспособный, конструктивно работающий механизм. Однако изменилось соотношение номенклатурных групп в грузообороте:

Участники стивидорного бизнеса должны зарабатывать на объемах, а не на ценах

Там, где находятся порты, — там жизнь, — сказал Максим Владимирович в своём вступительном слове. Он напомнил, что концепция развития морских портов Украины была принята в году, отрасль начала функционировать по новому закону, но на тот момент трудно было предугадать все последствия радикального изменения законодательной базы. Теперь же специалисты приобрели определённый опыт, что дало возможность двигаться дальше с учётом всех плюсов и минусов портовой реформы.

Докладчик привёл несколько цифр, характеризующих нынешнее положение порта. В частности, территория предприятия занимает около гектаров, из которых более-менее эффективно используются лишь 15 га.

Бизнес ждет скорого вмешательства государства в наконец-то, привлекательными наши порты, учитывая, что на сегодняшний день.

В рамках совещания обсуждался вопрос перевода услуг стивидорных компаний и агентов транспортных компаний в рубли, который был поставлен перед чиновниками еще в конце прошлого года. Сейчас тарифы рассчитываются в долларах. При этом, по данным участников рынка, из-за декабрьского скачка курса валют стоимость услуг возросла вдвое. Отработка и внедрение этой технологии, по оценкам импортеров Санкт-Петербурга, позволит сократить время нахождения товаров в порту Санкт-Петербурга более чем в два раза, существенно сократив тем самым издержки по таможенному оформлению товаров и сделав порт более привлекательным для конечных потребителей.

Кроме того, участники совещания предложили исключить участие агентов морских линий в заключении договоров между стивидорной и экспедиторской компаниями. В настоящее время потребители-импортеры для перевозки своих грузов заключают договоры с морскими перевозчиками — операторами морских линий агентами , которые, в свою очередь, имеют договоры с конкретными терминалами стивидорами. Как правило, каждый агент имеет договор только с одним стивидором, так что клиенты этого агента имеют возможность пользоваться услугами только одного конкретного стивидора.

Основное внимание на конференции было посвящено инвестициям в порты, углубленному анализу портового рынка, а также прогнозу на ближайшее будущее. Основное мероприятие началось с официального выступления мэра Гдыни Войцеха Щурека. Мэр подчеркнул роль порта в зарождении города и важность сотрудничества между портом и мэрией. Одна из основных тем мероприятия — поиск путей поддержки развития портов и повышения их конкурентоспособности. Куинн считает, что очень важно смотреть на порты не как на плавающий в вакууме объект, а воспринимать их как часть более широкого сообщества, в которое входят связанные с ними города и бизнес-сообщества.

Хорошее знание связей между этими сообществами и их роли в работе порта, с которым планируется сотрудничество, является одним из ключевых аспектов успешного сотрудничества.

оформлению товаров и сделав порт более привлекательным для конечных потребителей."Высокие тарифы на услуги стивидоров с наценкой что в контейнерном бизнесе доля портовых услуг в совокупной.

В настоящее время идет оживленная дискуссия относительно предоставления сервиса в морских портах, в частности, попытки ФАС вернуть госрегулирование в сектор стивидорных услуг. Исторически сложилось, что оказание услуг было регулируемым процессом в морских портах, и тарифы ПРР погрузочно-разгрузочные работы вместе с тарифами по хранению грузов ФСТ устанавливала в валюте.

В большей части портов в г. Так, в марте месяце г. В прошлом году начался разворот, когда в октябре президентской комиссией по ТЭКу было выдвинуто требование о прекращении использования валюты в ходе внутренних расчетов в портах. Вице-премьер А. Дворкович поручил ФАС запросить у стивидорных компаний огромный объем документов, по рассмотрению которых был сделан вывод о кратном росте цен на услуги стивидоров со дня отмены регулирования.

С этого момента начался процесс возбуждения антимонопольных дел против некоторых крупных стивидоров. В скором времени ФАС был опубликован проект методики по расчетам тарифов, согласно которому происходит регулирование предельной доходности стивидорного бизнеса, а также отменяются распоряжения о снятии регулирования в портах, выданные ранее ФСТ. В Минэкономики предложили внести в данную методику положение, когда по регулируемым и нерегулируемым видам услуг будут учитываться доходы и расходы, что позволит перераспределять прибыль с нерегулируемых услуг в пользу снижения размеров тарифов.

Мнения же стивидоров разделились:

Обзор отрасли стивидорных услуг в России за 2020 год

Стивидоры переведут тарифы в рубли: Министерства обещают завершить работу к 1 января г. Новость умеренно негативна для стивидорных компаний, в том числе публичных Группы НМТП и , которые устанавливают часть своих тарифов в долларах, а также имеют весьма высокую долговую нагрузку в долларах. Путин уже несколько лет назад требовал, чтобы стивидоры перевели свои тарифы в рубли, однако на законодательном уровне таких оснований не было, и операторы продолжили устанавливать тарифы в долларах.

В этот раз, скорее всего, требование президента будет выполнено.

Генеральный директор ООО «Восточная стивидорная У нас ВМТП попытался быть всеядным, что отразилось на его привлекательности. итоги года, мировые и российские лидеры стивидорного бизнеса.

Игорь Артемьев предпочитает рубли. ФАС атакует стивидоров, порождая теневые схемы расчётов Опубликовано 28 марта Поделиться: Поделиться В начале недели Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, запрещающий устанавливать цены на услуги в морских портах РФ в иностранной валюте. По мнению кабинета министров, это позволит снизить издержки участников внешнеэкономической деятельности. И позволит развивать портовое хозяйство независимо от колебаний курса рубля. Пожелания, конечно, благостные, но что реально изменит реализация данной инициативы?

Согласно проекту, цены, тарифы, расценки, ставки на услуги в морском порту должны быть выражены в рублях. Одновременно законопроектом вводится требование о том, что установление цен, тарифов, расценок, ставок в иностранной валюте или условных денежных единицах при осуществлении расчётов за услуги в морском порту РФ допускается только в случаях, определённых федеральным законом. Тут возникает первый вопрос: И кому разрешается? Практика показывает, что нормы, отсылающие к федеральному законодательству, становятся основой для создания условий недобросовестной конкуренции.

С чем номинально, в первую очередь, и должны бороться антимонопольщики. Так зачем они уже на стадии принятия решения создают не то чтобы лазейку, а огромную дыру в нормативном регулировании? Об этом немного позже.

Стивидорный бизнес Дальнего Востока увлекся перевалкой экспортного угля

Российские порты - большие перемены в мечтах о светлом будущем Итоги года в стивидорном бизнесе Фото: - На фоне громких арестов, судебных тяжб с регуляторами, конфликтов между бизнесом и властями и кадровых перемен, в целом уходящий год можно все же оценить как достаточно успешный для стивидорного бизнеса. Грузооборот морских портов продолжает расти, превысив в году млн тонн, в отрасли заключена первая портовая концессия, вводятся важные законодательные инициативы, сырьевым вектором развития становится Северный морской путь.

Проблемы владельцев, нервы миноритариев, тень регуляторов всех мастей за спиной - не самый лучший набор для инвестиционной привлекательности, однако многое перевешивает бум инфраструктурного строительства и перевозок, который неизбежно последует, если государство и бизнес реализуют масштабные планы до года хотя бы наполовину. Смена штурвала После почти девяти лет в должности замминистра транспорта, а с года - одновременно и руководителя Росморречфлота, Виктор Олерский покинул свой пост, чтобы вернуться в бизнес до перехода во власть он занимал пост председателя совета директоров АО"Северо-западное пароходство", работал в Балтийском морском пароходстве".

На смену Олерскому пришел президент ПАО"Новороссийское морское пароходство""Новошип", входит в группу"Совкомфлот" Юрий Цветков - распоряжение правительства о его назначении было подписано 2 августа.

развития в секторе стивидорных услуг; повысить имидж- привлекательность и Построение доверительных отношений с бизнес партнерами и.

Участники рынка уже обсуждают это с ФАС. По оценке РСПП, рынок стивидорных услуг функционирует в условиях развитой конкуренции при низком уровне монополизации. Бизнес-сообщество настаивает на прекращении тарифного регулирования услуг в морских портах и исключении стивидоров из реестра субъектов естественных монополий. Первые шаги по либерализации отрасли начались в — годах после выхода приказов ФСТ сейчас полномочия службы переданы ФАС о неприменении ценового регулирования в большинстве портов.

По поручению экс-вице-премьера Аркадия Дворковича от 21 августа года ФАС и Минтранс должны были проанализировать состояние конкуренции в российских портах за — годы. По итогам анализа ведомства должны представить в правительство предложения по прекращению госрегулирования портовых услуг.

Российские порты - большие перемены в мечтах о светлом будущем

Ведомство подозревает, что стивидоры установили высокие цены на перевалку и хранение контейнеров, зерна, нефти и удобрений. В конце июня руководитель ФАС Игорь Артемьев направил в правительство доклад, где предложил отменить установленные ранее цены на услуги стивидоров и вернуть ценовое регулирование. Чиновники хотят, чтобы стивидоры согласовывали с ними предельную максимальную ставку тарифа. Тариф при этом должен быть номинирован в рублях.

прежде всего крупных экспортеров, а также стивидорный бизнес. риски и повышает инвестиционную привлекательность морских и.

Ранее процедура оформления судов в морских торговых портах МТП занимала часов, а в некоторых случаях — до нескольких суток. Впрочем, сокращение времени простоя судов в украинских МТП — не единственный осенний подарок стивидорам и грузоотправителям. Владимир Шульмейстер, первый заместитель министра инфраструктуры, подчеркивает: Украина располагает тремя крупными судоходными водными артериями общей протяженностью около 2,1 тыс. Достаточно сказать, что этот показатель делает нашу страну одним из европейских лидеров по потенциалу речного транспорта.

Но объем перевозимых по украинским рекам грузов сократился с почти 66 млн т в г. При этом дедвейт таких судов не превышает 5 тыс. В принципе, такими судами можно перевозить все украинские экспортные грузы. Несмотря на это, ранее с таких судов сбор взимался в том же порядке, что и с больших морских. В целом же, по расчетам компании, реформированный отечественный речной транспорт может привлечь до г. Отмена канального сбора лишь немного повысит их рентабельность.

Теперь часть средств будет накапливаться на спецсчетах и целевым методом направляться исключительно на дноуглубление операционных акваторий часть акватории порта, предназначенная для подхода отхода судов к от причала и маневрирования. По словам Юрия Васькова, заместителя министра инфраструктуры, сейчас государство может самостоятельно осуществлять дноуглубление в акваториях, за исключением тех операционных акваторий, которые принадлежат частным субъектам хозяйствования. При этом, по данным Мининфраструктуры, общий паспортный годовой объем дноуглубления морских портов Украины превышает 8 млн куб.

Но статистику портит нефтеналивной бизнес

Тем не менее, несмотря на снижение привлекательности маршрутов перевозок из России в европейские страны через порты Прибалтики, большинство крупнейших портовых комплексов Эстонии, Литвы и Латвии смогли показать рост грузооборотов. Несмотря ни на что Как известно, загрузка портов стран Балтии критически зависит от российских или следующих через Россию грузов. Действующие с года скидки на перевозки по российской железной дороге в сторону отечественных портов серьезным образом подорвали конкурентоспособность стивидорного бизнеса Прибалтики.

Еще совсем недавно тариф на перевозки в направлении сухопутных пограничных переходов был в 1,95 раза выше, чем в направлении российских портов. Таким образом, маршруты, пролегавшие через страны Балтии, начали существенно проигрывать в цене российским транспортным схемам. Однако, несмотря на то что российский стивидорный бизнес, а также поддерживающие его власти хотели бы всю грузовую базу, формируемую экономикой, переваливать на собственных портовых мощностях, портам Прибалтики пусть и с трудом, но удается сохранять часть грузопотоков, идущих из соседних стран.

тября Нужны меры по повышению привлекательности железнодорожно-паромного сообщения – КЖД. Исключение требования о.

Банковское дело[ править править код ] В конце года вместе с тем же партнёром переехал в Москву и ушёл в банковский бизнес. Это шло от Александра Анатольевича [Пономаренко], и он был прав: В начале х Пономаренко и Скоробогатько приняли решение создать на основе специализированного корпоративного РГБ универсальный банк со значимым розничным направлением.

Стивидорный бизнес[ править править код ] С года Пономаренко и Скоробогатько начали скупать акции и активно инвестировать средства в Новороссийский морской торговый порт НМТП и связанные стивидорные компании [8]. Девелопмент [ править править код ] Траст, действующий в интересах семей Пономаренко и Скоробогатько, инвестировал значимую часть средств от продажи НМТП в строительство и эксплуатацию торгово-развлекательных комплексов в крупных городах [4]. Управляет холдингом Пономаренко [10].

Мы занимаемся только торговыми центрами. Это непростая стратегия, но думаю, мы выбрали её не зря, и мы не идём в этом на компромисс. Компания Пономаренко, Скоробогатько и Ротенберга стала единственной, кто предложил исключительно собственные средства для инвестиций:

Целесообразность приватизации причалов. Позиция АО «Находкинский морской торговый порт»

Морские порты России: Грузооборот морских портов продолжает расти, превысив в году миллионов тонн, в отрасли заключена первая портовая концессия, вводятся важные законодательные инициативы, сырьевым вектором развития становится Северный морской путь. Совмещение должностей главы агентства и заместителя министра транспорта имеется только в Росморречфлоте, и вполне возможно, что кадровые изменения в отрасли будут не последними. В ноябре помощник президента Игорь Левитин экс-глава Минтранса назвал подобное совмещение ошибочным экспериментом.

По его мнению, целесообразности в объединении функций нормотворчества с текущей деятельностью агентства нет. Осенью в водную отрасль перешли сразу два экс-губернатора.

Отметим, что для стивидорного бизнеса характерна высокая выглядят привлекательными для покупки: они торгуются с дисконтом.

Рублевые тарифы на стивидорные услуги сделают порты привлекательней 17 Ноября Фотобанк Лори Чем меньше в себестоимости импортной продукции или сырья будет валютных составляющих, тем устойчивей, стабильный будет гражданский оборот. Правительству до 1 декабря поручено рассмотреть вопрос об обоснованности утверждения тарифов в иностранной валюте на стивидорные услуги в морских портах Российской Федерации.

Соответствующее поручение было подписано президентом по итогам совещания о развитии портовой инфраструктуры Азово-Черноморского региона, состоявшегося в Новороссийске 23 сентября года. По словам эксперта, колебания курса иностранных валют не позволяют импортеру заблаговременно оценить себестоимость импортной продукции для отпуска, и он устанавливает ее в валюте, а зарплата у потребителей — в рублях.

Внутри их услуг нет валютной составляющей. Почему же тогда российские компании в своих договорных отношениях на территории России должны оперировать в иностранной валюте? Эксперт считает, что товарный оборот России и жизнь граждан не должны ориентироваться на валюту других стран. Государство вправе устанавливать регулировать цены на их услуги.

Сейчас цены установлены в долларах. С декабря установить их сложно, но вполне реально, — не сомневается эксперт. Это было бы справедливо на падающем рынке и поддержало бы наших предпринимателей. Стивидоры от этого не пострадают. Если закрепят цены в рублях по курсу на начало года, снижение себестоимости налицо! А для участников ВЭД любое снижение фиксирование издержек — это хорошо.

Міністерство інфраструктури України

Стивидорный рынок — рынок перевалки грузов с одного вида транспорта на другой, то есть погрузка, выгрузка различных товаров. Помимо этого компания предоставляет полный спектр услуг портового флота. В состав Группы входят два крупнейших порта России:

Против этого восстали представители портового бизнеса, в первую очередь, все крупные частные стивидорные"Кормушка" морских чиновников прежних времен была, по-видимому, очень привлекательной.

География нашей деятельности постоянно расширяется, число клиентов неуклонно растёт, идёт непрерывная работа по модернизации активов, углублению сотрудничества с партнерами, совершенствованию структуры управления. Предлагая высококлассные услуги в течение уже более ти лет, мы стремимся к максимальной надёжности и эффективности нашей работы. Мы не забываем и о социальной ответственности бизнеса. Инвестируя в смежные отрасли, Группа создаёт новые рабочие места и активно участвует в проектах развития, осуществляемых в регионах своей деятельности, поддерживает различные социальные программы.

Инновации и творческий поиск гармонично сочетаются в нашей работе с бережным отношением к традициям и возможностью самореализации, и вместе мы способствуем созиданию и продуктивному общению. Постоянное самосовершенствование и поиск эффективных решений удовлетворяет важнейшие потребности человека, отвечает его запросам в карьерном росте и помогает найти своё предназначение каждому из нас.

Привлекательность Красота - Появиться С Позволения АЛЛАХА!!!

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!